воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Выбираем зимние детские сапоги.



Когда вы покупаете сапоги  для своих детей, на холодный период года ноябрь-март, вы должны быть уверены, что получите сапоги отличного качества. Никто не хочет за свои деньги получить проблему, когда сапоги плохие, а Вы с ребенком за руку бегаете по магазинам, в поисках новой пары, наученные горьким опытом покупки предыдущих сапог.
  Моим детям и детям моих друзей пришлось протестировать 5 пар зимних детских сапог, и у нас накопился багаж советов и рекомендаций для вас, чтобы Вы смогли сделать отличную покупку. Мы сделали небольшой рейтинг по шкале от 1 до 5 , где 1 плохо, а 5 отлично:
 

 Sorel Cub Boots
Мы купили  эти сапоги на распродаже в Англии, в интернет-магазине, летом 2011 года, всего за 18 фунтов. Они отлично выглядели, но я была настроена скептически, смешная цена очень смущала. Забегая наперед скажу, сапоги не разочаровывали нас вообще.

Особенности : Sorel Cub Boots отлично на ногу одеваются и легко снимаются.
Гидроизоляция 5/5. Когда я первый раз поставила под кран проверить на протекаемость сапоги, я немного волновалась, но ни один  из сапог не пропустил внутрь влагу . Я оставила их под водой на 5 минут, и они остались сухими, как песок в пустыне Сахара . Учитывая, что гидроизоляция одно из основных свойств зимних сапог, я была поражена.

Тепло 5/5. Мой старший сын носил эти сапоги в разные периоды зимы от -25ºС до +5 ºС и ни разу сапоги не подвели, ноги не мерзли.  В дни оттепели мы имели проблему не холодных, а горячих немного мокрых от пота ног. Чтобы сбалансировать все это, мы одевали шерстяные носки.

Цена 5/5. Sorel Cub Boots в период спроса зимой стоили около около 35 фунтов, этих денег они стоят, хотя лучше покупать в период распродаж.

Общая 5/5 . Эти сапоги являются фантастическими. Они легко надеваются и снимаются с ноги Вашего ребенка, держат ноги абсолютно сухими и теплыми  и продаются они по умеренной цене. В довершение ко всему я знаю  что детям они нравятся.

Northside Frosty Snow Boot
Я познакомилась с Northside Frosty Snow Boot прошлогодней зимой и сразу же была заинтригована их забавным  окрасом и низкой ценой. В довершение ко всему прочь, они являлись топ продаж детских сапог  на Amazon.
Особенности: похожие на Sorel Cub Boots, при массивном внешнем виде они легкие, сделаны удобными для одевания и снятия с ног, благодаря фиксатору (липучке )  отлично удерживаются на ноге. Как я по мне, это хорошо.

Гидроизоляция 2/5. После испытания,  под водопроводным краном, сапоги внутри намокли менее чем за 30 секунд, влага попала через ткань или пр
авильно  - верхнюю часть сапог. Если ваш ребенок склонен к проверке глубин луж, прыжкам по ручьям, то вам придется значительно сокращать время его пребывания на улице.

Тепло 4/5. Заявленная температура комфортного пребывания на улице  до -18 ºС -20 ºС, хотя ребенок находился на улице при -22 ºС без жалоб на холодные ноги, сапоги после улицы снимались и на ощупь ноги были теплые. Тем не менее, я бы не рисковала бы здоровьем детей, и не одевала сапоги на улицу при температурах свыше заявленных.
Цена 5/5 . Вы можете приобрести Northside Frosty Snow Boot на Amazon всего за $ 25.

Антипробуксовочная 1/5. Большая проблема этих сапог это подошва. На подошве внешняя часть протектора является каучук, а внутренняя секция сплав непонятно чего. Как только сын вышел в снег, произошло залипание подошвы, налипший  снег просто  мешал нормально передвигаться.
Через это я в следующий раз не рискну их покупать своим детям.
Общая 2/5. Проблема передвижения по снегу очень огорчила меня. Мне нравится их хорошая цена и доступность на Амазоне . Тем не менее, они просто не выполняют своих функций передвижения зимой, хотя если производители поменяют подошву, то и я  поменяю о Northside Frosty Snow Boot свое мнение. Цена и тепло являются большими плюсами, но опять же гидроизоляция отсутствует.

                                         
 

 Wal-Mart Special
Несколько лет назад мои знакомые заказали через Интернет детские сапоги в магазине Wal-Mart. всего за $ 8 по скидке (без скидки первоначальная цена была $ 15) . Их ребенок носили эти cапоги достаточно долго, и я думаю, что они подходят для моего тестирования.

Особенности :
эти сапоги имеют регулировочный ремешок на липучке на передней панели. В тоже время, как раз это делает их трудными при одевании на ногу. Из плюсов добавлю что Wal-Mart Specia
l обеспечивают более плотное прилегание к ноге .

Гидроизоляция 1/5 . После трех сезонов интенсивной носки, мне дали возможность протестировать гидроизоляцию, под краном. Порезов и проколов на подошве не было. Тем не менее, при погружении в воду, эти сапоги начал протекать примерно через 20 секунд . Это означает, что если ваш ребенок любит прыгать по ручьям и лужам, у него 100 % будут мокрые ноги. Кроме того, я заметила, что они также намокают внутри, когда просто играть в снегу.
Тепло 3/5. Друзья мне говорили что за три сезона ношения сапог, ребенок жаловался на холод в ногах, при том что температура в большинстве случаев не была низкой.
Цена 5/5. За $ 8  не трудно их взять и выбросить в корзину. При цене $ 15  я бы их не покупала, а за $ 8 скорее всего купила бы две пары, в крайнем случае, для переменного ношения.
Общая 2/5 . Большой нагрузки в крайнем случае, сапоги не выдержат. Ноги вашего ребенка будут  не достаточно теплыми или сухими, чтобы ребенок мог выйти на длительное время поиграть на зимней улице. Короче говоря цена 15 $ за эти сапоги завышена и на эту цену им не хватает качества.

                                                              

Kids Rover II by The Original Muck boot Company
Эта модель сапог более серьезная обувь чем выше перечисленные. На первый взгляд они выглядят простовато, но они восхитительны. Все мои тесты они прошли на ура.
Особенности: Rover II имеет более высокий литой резиновый ботинок. Также  сапоги более плотно облегают ногу, чем другие модели, которые я упомянула выше. Это означает, одевание и снятие сапог займет немного больше времени.

Водонепроницаемые 5/5. Kids Rover II
являются  водонепроницаемыми. Когда я подавала из крана на них воду, она просто бисером скатилась вниз. И следующие 5 минут под краном картину не поменяли, сапоги остались внутри сухими.

Тепло 5/5. Эта модель предоставляют  удивительный баланс тепла . Младший сын  никогда не жаловался на холодные ноги, даже при низких температурах. Ноги его в этих сапогах  никогда не потели, даже если он по ребячей простоте одевал на босу ногу сапоги, спеша за сладостями в магазин, при плюсовых температурах.  Если честно я не знаю, как производители сделали сапоги Rover II, но они отлично подходят для эксплуатации осенью-зимой-весной,  как при низких так и при высоких температурах.
Цена 4/5. Kids Rover II by The Original Muck boot я приобрела на Амазоне по цене около $ 50, но также я встречала эти модели по цене и  $ 65 . Бонус от производителей в том, что мы их использовали около 3 сезонов и на сегодня они в хорошем состоянии, я думаю их еще будут носить дети наших знакомых пару сезонов.
Общая 5/5 . Эти сапоги отличного качества. Тем более что они тестировались по окончанию третьего сезона носки. Они сгодятся для вашего ребенка и при строительстве снежных крепостей, так и при беге по лужам и ручьям, Производители этой модели сапог продумали все не пропуская ни единой детали. Я бы снова с большим удовольствием их купила.
                                               

 

KEEN Basin WP
Особенности : это единственные тестируемые сапоги со шнуровкой, и они  мне понравились, Шнурки обеспечивают надежную фиксацию сапог на ноге. Их немного сложнее одевать и снимать, чем другие сапоги. Забегая наперед скажу это просто фантастические сапоги для активных прогулок детей.

Водонепроницаемые 5/5 . Сапоги KEEN Basin WP водонепроницаемые, 5 минутный тест водой в раковине выдержали с честью, влага внутрь не попала.
Тепло 5/5 . Эти сапоги  действительно теплые . Я думаю, что поскольку производители предлагают такую ​​надежную фиксацию, они должны обеспечивать ногам комфорт и я не ошиблась . Я ни разу не слышала жалоб о холоде, но несколько раз после возвращения сына из школы ноги были мокры от пота, как и в  случае с Sorel Cub Boots, проблема решалась шерстяными носками.
Цена 3/5. KEEN Basin WP не из дешевых. Они продаются по цене $ 80 (впрочем, я находила их на Амазоне по $ 40, но это скорее исключение чем правило ). В итоге Вы получаете комфортную пару сапог  по высокой цене, решать вопрос покупки конечно Вам.

Общая 5/5. Сапоги теплые и  смогут обеспечить ногам детей тепло и комфорт, что делает их отличными для уличных зимних мероприятий .

Мои рекомендации . Между ценой и качеством существует зависимость, нельзя требовать от самых дешевых моделей всего и сразу. Если бы я покупала сапоги для своих  детей снова, то я сделала бы следующий выбор
:
№ 1 - Kids Rover II by The Original Muck boot Company. Три  сезона эксплуатации и сапоги остаются  комфортными, теплыми и водонепроницаемыми. Мне нравится крепкая и надежная обувь не на один сезон, я их считаю отличным выбором для зимы.

№ 2 - Sorel Cub Boots - теплые, легко одевать / снимать и могут быть куплены по большой скидке.

№ 3 - KEEN Basin WP- удивительные сапоги со шнуровкой,  но немного дороги для моего бюджета .

Честно говоря, я не рекомендовала бы покупать сапоги Northside Frosty Snow Boot  и Wal-Mart Specia
l,  они испортят детям впечатления от зимних игр .